Версия сайта для слабовидящих

Обращения граждан

Уважаемы посетители!

Рассмотрение обращений граждан в Администрации Прокопьевского муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г. и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Обращения заявителей подлежат регистрации в администрации Прокопьевского  муниципального района путем присвоения регистрационного номера в течение трех дней с момента поступления.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

– либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

– свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

– почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

– суть предложения, заявления или жалобы;

– ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменное обращение может поступить по почте, электронной почте, телеграфу, фельдъегерской и факсимильной связи, на официальный сайт администрации района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (www.прокопьевский-район.рф - раздел «Обращение граждан» - «Вопрос-Ответ»), а также может быть доставлено непосредственно заявителем или его представителем, полномочия которого удостоверены в установленном законом порядке; устное обращение - во время личного приема заявителей, по телефону.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

Рассмотрение письменных и устных обращений   осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного или устного обращения в органе местного самоуправления, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», глава района вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего обращение.

В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа  по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию района или соответствующему должностному лицу.

_____________________________________________________________________________

Нормативные правовые акты, регламентирующие работу с обращениями граждан в администрации Кемеровского муниципального района:

 

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

ГРАФИК

приема граждан по личным вопросам в администрации Прокопьевского муниципального района и ее отраслевых (функциональных) органах

 

Ф.И.О.

Должность

Дни приема

Время

1

Гильфанов

Раис

Михайлович

Первый заместитель главы района

четверг,

тел. 8-3846-62-62-83

с 9.00-12.00

2

Быкова

Татьяна Александровна

Заместитель главы района,

управляющий делами

четверг,

тел. 8-3846-62-11-66

с 10.00-12.00

Пушкарёва Ольга Владимировна

Заместитель главы района по ЖКХ, дорожному хозяйству, строительству и транспорту и связи

понедельник,

тел. 8-3846-62-15-37

с 10.00-12.00

4

Генц

Ольга Евгеньевна

Заместитель главы района по сельскому хозяйству

вторник,

тел. 8-3846-62-10-02

с 9.00-12.00

5

Попов

Николай Алексеевич

Заместитель главы района - Председатель КУМС

понедельник,

тел. 8-3846-62-14-80

с 13.00-16.00

6

Шелухина Марина Альбертовна

Заместитель главы района по социальным вопросам

четверг,

тел. 8-3846-62-22-41

с10.00-14.00

7

Ахметзянова Галина

Юрьевна

Начальник Управления образования администрации Прокопьевского муниципального района

понедельник,

тел. 8-3846-62-04-70

с 13.00-17.00

8

Павлович Наталья Владимировна

Начальник Управления социальной защиты населения администрации Прокопьевского муниципального района

каждый четверг,

тел. 8-3846-62-31-49

с 8.00-12.00

9

Егорова Татьяна Вячеславовна

Начальник Управления культуры Прокопьевского муниципального района

среда,

тел. 8-3846-62-08-93

с 10.00-12.00

10

Игнатенко

Дмитрий Владимирович

Начальник юридического отдела аппарата администрации

вторник,

тел. 8-3846-62-15-11

с 13.00-17.00