Версия сайта для слабовидящих

С 05 по 19 ноября 2018 года будет работать «горячая линия» для тематического консультирования граждан по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.

Уважаемые потребители!

В связи с ростом числа обращений на ненадлежащее оказание транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси, в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее – Управление), его территориальных отделах, а также Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» (далее - Консультационные центры и пункты для потребителей) в период с 05.11.2018 по 19.11.2018 организована работа «горячей линии» для потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга (вид пользования автомобилем, когда одна из сторон не является его собственником).

Консультации можно получить ежедневно по будням с 09-00 час. до 12-30 час. и с 13-30 час. до 16-00 час. (в пятницу до 14-30 час.):

  • в Общественной приемной Управления по телефону 8-800-700-03-09;
  • в отделе защиты прав потребителей Управления по телефонам 8 (384-2) 36-64-88, 36-29-89;
  • в территориальном отделе Управления по телефонам:
  • 8(384-6)69-82-86 (Территориальный отдел в г. Киселёвске, г. Прокопьевске и Прокопьевском районе),
  • в Консультационном центре для потребителей ежедневно по будням с 08-00 час. до 12-00 час. и с 13-00 час. до 16-00 час. (в пятницу до 15-30 час.) по следующим адресам и телефонам:

г. Прокопьевск, ул. Подольская, 19, тел. 8(384-6) 69-85-58, 69-82-88.

Памятка для потребителей услуг перевозки пассажиров легковым такси