Версия сайта для слабовидящих

Конкурс «Лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка Прокопьевского муниципального района»

Положение о конкурсе на лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка

1. Настоящее Положение о конкурсе на лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка (далее -  Положение) определяет цели и задачи, порядок проведения конкурса на лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка (далее - конкурс), круг возможных участников конкурса, номинации и критерии определения победителей, а также полномочия конкурсной комиссии по проведению конкурса на лучше новогоднее оформление предприятий потребительского рынка (далее – конкурсная комиссия).

2. Целью проведения конкурса является стимулирование предприятий торговли и общественного питания к новогоднему художественному оформлению объектов и повышению уровня благоустройства прилегающей территории,  способствующих созданию праздничного предновогоднего настроения и  благоприятных условий предоставления услуг торговли и общественного питания для жителей Кемеровской области.

3. Задачами конкурса являются:

повышение эстетической выразительности фасадов и входных зон объектов торговли и общественного питания;

создание праздничной атмосферы для жителей и гостей Кемеровской области в дни новогодних и рождественских праздников;

улучшение санитарного состояния и благоустройства территории городов и районов;

использование  предприятиями  новых  решений, разнообразия вариантов оформления витрин, интерьеров залов, прилегающих территорий.

4. Организатором конкурса является департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области (далее - департамент).

5. Участниками конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Кемеровской области торговую деятельность и (или) деятельность по предоставлению услуг общественного питания и имеющие для этих целей торговые объекты и (или) объекты общественного питания (далее – предприятия потребительского рынка).

6. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Лучшее новогоднее оформление предприятия сетевой торговли Кемеровской области»;

«Лучшее новогоднее оформление предприятия несетевой торговли Кемеровской области»;

«Лучшее новогоднее оформление предприятия общественного питания Кемеровской области»;

«Лучшее новогоднее оформление торгового центра (торгового комплекса) Кемеровской области».

7. Конкурс проводится в два этапа:

I этап – в срок до 10 декабря 2018 г. проведение предварительного отбора в муниципальных образованиях Кемеровской области;

II этап – в срок до 21 декабря 2018 г. подведение итогов и определение победителей конкурса.

8. Для проведения I этапа органами местного самоуправления создаются муниципальные конкурсные комиссии, в состав которых включаются представители органов местного самоуправления, бизнеса, общественных объединений предпринимателей.

9. Участники конкурса представляют для рассмотрения в муниципальную конкурсную комиссию конкурсные заявки, включающие в себя:

заявление на участие в конкурсе по одной из четырех номинаций по форме согласно приложению к настоящему Положению;

фото- и (или) видеоматериалы, подтверждающие новогоднее оформление предприятий потребительского рынка.

10. Конкурсные заявки, не соответствующие пункту 9 настоящего Порядка, к рассмотрению не принимаются.

11. Во II этапе принимают участие победители I этапа (участники конкурса, прошедшие предварительный отбор) в каждой номинации. Муниципальная конкурсная комиссия представляет в департамент конкурсные заявки по каждому победителю I этапа, копию протокола муниципальной конкурсной комиссии о подведении итогов I этапа в печатном виде по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63, каб. 406, и в электронном виде на электронный адрес larkina-on@ako.ru.

12. Департамент в срок до 17 декабря 2018 года, готовит поступившие с муниципальных образований  конкурсные заявки для их рассмотрения конкурсной комиссией, и организует заседания конкурсной комиссии.

13. Конкурсная комиссия:

рассматривает конкурсные заявки, представленные из муниципальных конкурсных комиссий, в том числе с выездом на место расположения предприятий потребительского рынка с целью личного ознакомления с новогодним оформлением;

определяет победителей конкурса по каждой номинации.

14. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии ведет протокол заседания конкурсной комиссии, в протоколе отражаются результаты голосования членов конкурсной комиссии.

Протокол итогового заседания конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем.

15. Критериями определения победителей конкурса являются:

использование стилеобразующих элементов новогодней тематики в декоративно-художественном оформлении витрин и фасада предприятия потребительского рынка;

использование стилеобразующих элементов новогодней тематики при оформлении прилегающей территории предприятия потребительского рынка;

использование стилеобразующих элементов новогодней тематики в декоративно-художественном оформлении торгового зала (зала обслуживания) и внешнем виде персонала предприятия потребительского рынка;

проявление творческой инициативы в новогоднем оформлении объекта потребительского рынка и благоустройстве прилегающей к нему территории;

наличие снежных или ледяных фигур на прилегающей территории.

 

Заявление на участие в конкурсе