Версия сайта для слабовидящих

Финансовое управление по Прокопьевскому району

Задачи и функции управления

1.         Основными задачами управления являются:

участие в разработке и осуществлении на территории Кемеровской области единой государственной политики и регулировании отношений в сфере бюджетной, налоговой, страховой, банковской деятельности, государственного долга, бюджетного учета и отчетности;

участие в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению сбалансированности, результативности и эффективности использования средств областного бюджета;

осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений.

2.         Управление в соответствии с Соглашением осуществляет следующие функции:

2.1.      Разрабатывает:

1)         перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

2)         перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;

3)         порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными решением о бюджете;

4)         порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;

5)         порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;

6)         порядок составления бюджетной отчетности;

7)         порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

8)         порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

9)         порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

10)       порядок исполнения бюджета по расходам;

11)       порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

12)       порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

13)       порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;

14)       порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета по расходам;

15)       порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;

16)       порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

17)       порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;

18)       иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.

2.2.      Организует (осуществляет):

1)         утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;

2)         утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и(или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

3)         оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;

4)         анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;

5)         ведение муниципальной долговой книги;

6)         передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге;

7)         непосредственное составление проекта решения о бюджете;

8)         организацию исполнения решения о бюджете, в том числе в порядке и в случаях, установленных пунктом 2 статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9)         составление и ведение сводной бюджетной росписи;

10)       составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета;

11)       составление и ведение кассового плана;

12)       утверждение лимитов бюджетных обязательств;

13)       исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;

14)       ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

15)       составление и представление бюджетной отчетности в органы местного самоуправления;

16)       проведение финансово-правовой экспертизы проектов актов органов местного самоуправления, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части местного бюджета.

 

Руководитель: Сизова Ольга Николаевна, начальник финансового управления

Юридический адрес:

г. Прокопьевск, пр-кт  Гагарина, 1В, каб.51

тел. 8(3846) 62-14-42

факс 8(3846) 62-18-88

эл.почта: prorf@ofukem.ru

 

Отдел доходов

Должность

ФИО

Телефон

Кабинет

Заместитель начальника финансового управления-начальник отдела bazyleva@prorf.ofukem.ru

Базылева Жанна Cергеевна

8(3846) 62-23-98

47

Главный специалист evgenyeva@ofukem.ru

Евгеньева Ольга Васильевна

 

Бюджетный отдел

Должность

ФИО

Телефон

Кабинет

И.о. начальника отдела ceier@prorf.ofukem.ru

Лукашова Инна Александровна

8(3846) 62-01-93

48

Главный специалист kostina@prorf.ofukem.ru

Костина Анастасия Александровна

Главный специалист

demenkova@prorf.ofukem.ru

Деменкова Ирина Алексеевна

8(3846) 62-35-99

62

Главный специалист kuznetsova@prorf.ofukem.ru

Кузнецова Ольга Викторовна

Главный специалист shutkina@prorf.ofukem.ru

Шуткина Наталья Анатольевна

8(3846) 62-35-99

47

 

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Должность

ФИО

Телефон

Кабинет

Начальник отдела beryazeva@prorf.ofukem.ru

Берязева Ольга Юрьевна 

8(3846) 62-10-20

63

Главный специалист

Лобцова Надежда Борисовна

Главный специалист

Кавкайкина Инна Николаевна

 

Сектор АСФР

Должность

ФИО

Телефон

Кабинет

Заведующий сектором prorf@ofukem.ru

Тимофеев Анатолий Петрович

8(3846) 62-18-88

45